Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 22 апреля 2015 г.

ЦБ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что поручит рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан. ЦБ РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 15 ноября 2021 г.

Добро пожаловаться: реакция на обращения клиентов — фактор выбора страховой компании
424 просмотра

Работа с обращениями клиентов становится ключевым фактором повышения их лояльности компании. Игнорировать возникающие претензии сегодня невозможно: клиент просто сменит страховую компанию.

В середине сентября служба финансового уполномоченного предложила запустить регулярную публикацию рэнкингов страховых компаний по работе с обращениями клиентов в сфере ОСАГО. Финомбудсмену, совместно со страховщиками, предстоит выработать механизм расчета коэффициентов для рэнкингования, а также определить сроки и порядок публикации рэнкингов. Этот инструмент станет неплохим подспорьем для клиентов при выборе страховой компании, а у самих игроков рынка появится дополнительный стимул для улучшения клиентского опыта.

Но было бы неправильно говорить о том, что только появление официальных рэнкингов заставит страховые компании более эффективно работать с обращениями клиентов, оперативно реагировать на них. Нет, сама конкурентная среда уже сложилась таким образом, что игнорировать качественную коммуникацию с клиентами просто невозможно. Упрощение доступа к страховым услугам, активное развитие дистанционных каналов продаж и страховых маркетплейсов привели к тому, что процесс смены страховой компании, миграции клиента между компаниями сегодня происходит едва ли не мгновенно. А значит, резко возрастает вероятность принятия импульсивного решения о переходе на обслуживание к конкуренту. Например, как ответ на неправильную или несвоевременную реакцию компании на обращение или жалобу.

Кроме того, «народные» рейтинги страховщиков существуют уже не первый год и для многих клиентов являются весомым аргументом при выборе компании. Поэтому на маркетплейсах можно «в прямом эфире» наблюдать, как страховые компании работают с обращениями своих клиентов. Обоснованные жалобы рассматриваются сотрудниками компании в течение суток. Однако, если отталкиваться от рыночной практики, более популярным каналом коммуникации пока все же является прямое обращение к компании: по телефону, мессенджеру или с помощью формы обратной связи на сайте. Подавляющее большинство обращений клиентов поступают именно через «классические» каналы. Видимо, потому, что далеко не все клиенты готовы прилюдно обсуждать возникающие вопросы, прибегая к этой возможности лишь в крайнем случае. При этом тематика обращений никак не меняется в зависимости от того или иного канала связи. Если говорить, например, об ОСАГО, то в основной массе это просьбы о консультации по размеру коэффициента «бонус-малус», жалобы или вопросы по срокам ремонта или размера страховой выплаты. То есть ровно те же темы, которые чаще всего возникают в обращениях к омбудсмену.

Однако зачастую клиенты подсказывают интересные идеи касательно продуктовой линейки или улучшения существующих сервисов. Как правило, такие обращения поступают именно через формы обратной связи на сайтах компаний. Например, некоторые компании запустили доработку логики интеграции с РСА, на основе обращений клиентов, указывавших на некорректный КБМ, «привязавшийся» от их полных тезок, да еще и родившихся с ними в один день. Клиентские запросы по необычным, нишевым продуктам (например, о желании застраховать свой полет на воздушном шаре) могут приводить к разработке соответствующих страховых решений или трансформации уже существующих продуктов, расширению страхового покрытия.

Обратная связь не только повышает лояльность клиентов, но и на
прямую влияет на эффективность работы компании. На основе клиентских обращений компании отказываются от сотрудничества с ненадежными партнерами или агентами, запускают новые дистанционные сервисы, что, помимо прочего, также значительно снижает частоту традиционных жалоб.

Одной из лучших практик на рынке в части коммуникации с клиентами являются регулярно проходящие в некоторых компаниях «клиентские дни». Руководители различных направлений подключаются к сотрудникам контактного центра и наблюдают за ходом обслуживания клиента на ключевых точках взаимодействия: продаже, сервисе и урегулировании убытков. Подобные мероприятия позволяют добиться погружения ключевых руководителей компании непосредственно в процедуры и системы компании, затрагивающие клиента.

Аналогичные сервисы сегодня широко представлены на рынке, по крайней мере, применительно к крупнейшим игрокам. Для страховых компаний это отличный инструмент исправления и совершенствования продуктов и процессов, генератор идей для новых решений и сервисов, дополнительным (или основным, с какой точки зрения посмотреть) результатом которого является рост клиентской лояльности.

«Народные» рейтинги и — в недалеком будущем — официальные рэнкинги следует учитывать при выборе страховой компании. Отзывы реальных клиентов и их опыт решения возникающих проблем помогут не «наступить на те же грабли». Важно обращать внимание на скорость реакции страховой компании на обращения клиентов, готовность идти навстречу. Открытость компании является залогом ее клиентоориентированного подхода и, соответственно, предложения клиентам более лояльных условий.

Андрей ТУРУНОВ, директор по развитию клиентской аналитики и сервису ПАО «Ренессанс страхование»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Группа Ренессанс Страхование

ПАО «Группа Ренессанс страхование» – крупная универсальная розничная компания, лидер на рынке прямого страхования (продажа через интернет и колл-центры). С 2017 г. возглавляет одноименную страховую группу. «Ренессанс страхование» участвует в ряде профессиональных ассоциаций таких как: Всероссийский союз страховщиков, Российский союз автостраховщиков, Национальный Союз Страховщиков Ответственности, Международный союз страховщиков технических рисков, Российский антитеррористический страховой пул и др. Компания представлена на рынке 19 филиалами в крупных городах России. Головной офис находится в Москве.


  Вся пресса за 15 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

21 апреля 2025 г.

МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»

Portnews, 21 апреля 2025 г.
Морское право в России после аварии в Черном море будет приведено к более жестким нормативам

Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»

AK&M, 21 апреля 2025 г.
HDI Global продал бизнес в России

ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Верховный суд РФ одобрил взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» подала в Москве иск к структурам Goldman Sachs на 194 млн руб

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

Национальное аграрное агентство, 21 апреля 2025 г.
При половодье и граде фермерам скоро не понадобится справка от Росгидромета

Наша версия, 21 апреля 2025 г.
Золотой полис

МК в Барнауле, 21 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

НГС, Новосибирск, 21 апреля 2025 г.
В Новосибирской области открыли сезон весенне-полевых работ

AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась


  Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт